Чернобыль (2019) 1 сезон все серии

Сериал Чернобыль (2019) 1 сезон все серии подряд смотреть онлайн бесплатно

Чернобыль (2019) 1 сезон все серии смотреть онлайн бесплатно
WEB-DL
+5288 7490
8.97
9.4

Наверняка Вы попали на эту страницу, чтобы насладиться онлайн просмотром сериала Чернобыль (2019) 1 сезон все серии, который доступен бесплатно в хорошем качестве HD 1080 и 720 в переводе от таких студий, как Лостфильм, Ньюстудио, Байбако, Сoldfilm, Jaskier, IdeaFilm и других…

"Чернобыль" - драматический сериал, события которых происходят на фоне достоверных фактов прошлого. В 1986 году произошла одна из самых страшных катастроф в современной человеческой истории, которая серьезно сказалась на жизнях сотен тысяч людей. Эта катастрофа произошла в результате взрыва реактора, произошедшего на атомной электростанции. И сразу же после этого по всему периметру стали распространяться химикаты, повысившие уровень радиации до небывалых высот.

В центре сюжета несколько людей, так или иначе причастных к тем событиям. Первым является академик, признанный эксперт в области химии. Он сыграл немаловажную роль в том, что связано с чернобыльской катастрофой. Однако по каким-то причинам он несколько лет скрывал правду от человечества, спрятав секретные записи и покончив жизнь самоубийством. Теперь вся правда всплывет на поверхность, позволив взглянуть на ситуацию изнутри. В деле будут замешаны пожарные, сотрудники ЧАЭС, а также советские чиновники. Кто повинен в трагедии?

Чернобыль (2019) 1 сезон все серии дата выхода

Представляем вашему вниманию сериал Чернобыль (2019) 1 сезон все серии подряд к онлайн просмотру с хорошим звуком и нормальным переводом на русский язык. Все доступные на данный момент сезоны и все серии «Чернобыль» можно смотреть бесплатно в хорошем качестве FULL HD 720 и 1080 без регистрации.

Не забудьте выбрать нужную озвучку в плеере!

Сериал начнется после просмотра короткой рекламки
Смотреть онлайн Смотреть здесь Трейлер
* Уважаемые зрители, реклама в плеере от нас не зависит. Приносим извинения за это…
Это лучшая благодарность за нашу работу!
Комментировать
Прокомментировать
Поставьте галочку, если потребуется укажите на верные изображения:*
  1. АРАБЕЛЬ
    АРАБЕЛЬ
    Гости
    6 июля 2019 21:01
    0
    +6
    Я был воспитан так (мне 40), что где бы я ни был и что бы не делал еще с младенчества, ровно в 21:00 я должен все бросить и смотреть с отцом новости, тогда программу "время". Все это стало привычкой, ну и мировоззрение у меня было соответствующее. Я и старшего сына на эту ветку подсадил. Лет 8 назад маленько мозги только встали на место. Теперь в моем доме все федеральные каналы в черном списке.
     Так вот сериал этот смотрели на работе с коллективом (хим.предприятие), среди зрителей были два работника давно уже пенсионного возраста. Одна из них: жена советского офицера, всю жизнь работала в школе. Другой 76 летний мужчина, дедом его язык назвать не повернется. Он соблюдает посты, ведет здоровый образ жизни, с правильным, по его мнению питанием, включающим долгие голодовки, зимой в проруби купается. мало что о нем известно, но по обрывкам рассказов понятно, что работал в физико-химических высоких структурах. Очень умный и начитанный мужик. Так вот, во время просмотра я узнал, что он там был в то время как шахтеры рыли под реактором, каким-то прикомандированным специалистом.Находился в многокилометровой зоне безопасности, из которой каждый день вывозили ликвидаторов на работы- вояк со сборов, это которых после армии призывают на два месяца. Одной из его обязанностей было выставлять дозы облучения людям. Я спрашиваю: "и какие там дозы вы выставляли". Он говорит: "а кто же их нам скажет, писали что им говорили писать или просто с потолка. Говорил, что домашние вояки, из-за незнания, этим графитом кидались. Ходили туда сюда, не знали что делать. Людей туда сгоняли, а что конкретно каждому там делать никто не знал. Не смотря на все происходящие вокруг, были там обычные мужики с заводов СССР, поэтому все наворованное, в основном продукты, прятали в лесу в своих вещмешках, с пакетами раньше был напряг. А т.к. все военнослужащие, то вещмешки подписаны. Они же не знали куда попали. Думали как ВОХР на заводе, а тут все серьезно и облавы с собаками. Но как мы знаем честь партии святое, то в числе добровольных шахтеров под реактором, добровольцев становилось еще больше. но когда это услышала жена полковника, воспитанная машиной советской пропаганды, что тут началось. А ведь этот человек много лет детей учил.
    В общем человек побывавший на ликвидации лично, как художественное произведение фильм одобрил, как документальный - нет.
       

  2. Мур
    Мур
    Гости
    6 июля 2019 13:43
    0
    -6
    Нельщя говорить что сериал на 100%достоверный.Но в нем отображены пороки советского человека,а также их последствия..
  3. Гость
    Гость
    Гости
    5 июля 2019 22:32
    0
    -46
    Сериал просто тупая трата времени
  4. Евгений
    Евгений
    Гости
    5 июля 2019 11:57
    0
    -26
    Фильм снят не плохо, и как всегда русофобы постарались. Удивило что не было шапок ушанок и баяна. Нельзя так унижать подвиг людей боровшихся с последствиями катастрофы! Примитивно сами живут без прав под присмотром до сих пор.
  5. Bers
    Bers
    Гости
    5 июля 2019 10:23
    0
    -25
    Нормальные люди походу высказали все что думают об этом сериале "типа историческая история о трагедии на АЭС Чернобыля", никакой правды там нет, игра актеров просто поражает своей тупизной, как бы они не старались. Видно что работу по сериалу делали большую (дофига вещей из прошлого, пусть даже и не все из СССР- всегда будут ляпы) - только  задумайтесь, зачем его сняли и кто?  И какие цели преследовали заказчики этого сериала- показать правду? Так ее если реально до сих пор никто не скажет, а все остальноу это просто как по мне домысли и преследование какой то цели.   
  6. ХАТАБ
    ХАТАБ
    Гости
    4 июля 2019 08:40
    0
    -39
    Сериал на 1 раз, ели досмотрел, уснул на 3 серии, лучше уж документалку смотреть чем этот сериал, документалка интересней(щас петушки налетят, которым фильм тоже не понравился и будут говорить обратное)  
  7. Сева
    Сева
    Гости
    3 июля 2019 23:16
    0
    +34
    Спасибо огромное за возможность посмотреть такой хороший сериал. Начинаешь ценить свою жизнь.
  8. Анна
    Анна
    Гости
    3 июля 2019 17:49
    0
    +31
    Мне понравилось. Глупо ожидать полностью исторически достоверных событий в сериале.. но, прекрасный атмосферный мини сериал. Посмотрела на одном дыхании. Да есть глупости которые бросаются в глаза, но отвращения у меня не вызывали. 
    1. дмитрий
      дмитрий
      Гости
      7 июля 2019 14:10
      0
      +1
      особенно окна пластиковые мозолят глаз
  9. Верони
    Верони
    Гости
    2 июля 2019 18:46
    0
    +10
    Цитата: Либерал
    Как узнать, что показана правда? Чем сильнее и громче воет совковая людоедская гниль, тем больше правды рассказано про Тюрьму Народов. Каждая секунда существования совка пропитана ложью, смертью и подлостью. От каждой вскрываемой поганой совковой лжи, краснозадую падаль корёжит, как от калёного железа.

    Конечно, совок американцами показан довольно плюшево и невинно - ведь им даже в голову не придёт, до какого чудовищного скотства и мерзости опустилась страна при совке, когда миллионы были сгноены в гулагах просто так, для галочки. Американцам откуда было знать, что понятия честь и права в совке - опасны и преследуемы, кто оставался верным им - уничтожались показательно и с особой жестокостью.

    Пару лет назад была лайт-версия Чернобыля - выброс рутения. Тот инцидент показал, что в этой проклятой стране с тех пор не изменилось ничего - власти врали, всех затыкали, ничего не признавали. И только когда отрава долетела до Европы, рашка нехотя признала, что да, было небольшое превышение в 1000 раз, но это было совсем не опасно и "это не мы". Не изменилось ничего - а знаете, почему? А потому что и при совке, и сейчас - в кремле правит КГБ. Да-да, вы что, забыли, кто в рашке президент? Как известно, КГБшников "бывших" не бывает.

    Твой коммент настолько опасный, что за лайк могут посадить. Но лайк это меньшее что можно выразить человеку, который не боится выражать свои мысли. Во времена обмана говорить правду  —  это революционный акт. Но мы помнил слова Т.Мамедова. Львиная доля русских всё устраивает. Менталитет крепостного.
  10. Виктор
    Виктор
    Гости
    2 июля 2019 11:24
    0
    -22
    Враньё, далеко от Истории самой аварии, с вертолётом вообще полная лажа да и сам сериал отстой.
  11. Либерал
    Либерал
    Гости
    1 июля 2019 22:35
    0
    +14
    Как узнать, что показана правда? Чем сильнее и громче воет совковая людоедская гниль, тем больше правды рассказано про Тюрьму Народов. Каждая секунда существования совка пропитана ложью, смертью и подлостью. От каждой вскрываемой поганой совковой лжи, краснозадую падаль корёжит, как от калёного железа.

    Конечно, совок американцами показан довольно плюшево и невинно - ведь им даже в голову не придёт, до какого чудовищного скотства и мерзости опустилась страна при совке, когда миллионы были сгноены в гулагах просто так, для галочки. Американцам откуда было знать, что понятия честь и права в совке - опасны и преследуемы, кто оставался верным им - уничтожались показательно и с особой жестокостью.

    Пару лет назад была лайт-версия Чернобыля - выброс рутения. Тот инцидент показал, что в этой проклятой стране с тех пор не изменилось ничего - власти врали, всех затыкали, ничего не признавали. И только когда отрава долетела до Европы, рашка нехотя признала, что да, было небольшое превышение в 1000 раз, но это было совсем не опасно и "это не мы". Не изменилось ничего - а знаете, почему? А потому что и при совке, и сейчас - в кремле правит КГБ. Да-да, вы что, забыли, кто в рашке президент? Как известно, КГБшников "бывших" не бывает.
  12. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    1 июля 2019 18:58
    0
    +14
    ANDREI
    Гости
    Удивила точность воссоздания убогого совкового быта.

    Вы в СЩА давно бывали? Вот уж где убогий быт, так это там, и при этом в конце 20-х годов 21 века. Какой нахрен евроремонт? Основная масса населения живет в съемных хатах, потому что своё жильё могут позволить себе немногие. Прожить всю жизнь на съемной хате, пользоваться мебелью, холодильником и плитой, которые помнят презедента Эйзенхауэра, десятилетиями не переклеивать обои, не красить стены, полы и окна, разбитые стекла в окнах заклеивать скотчем, -  там в порядке вещей. Там даже дохлых мух между оконных рам годами не убирают. А унитазом в гостях можно пользоваться либо только стоя, либо взабравшись на него с ногами, но никак не сидя. Да у нас бомжатники, где живут наркоманы-алкаши, лучше выглядят.
    И в отличие от советских граждан америкпнцы до сих пор ходят по дому в грязной обуви, в которой ходили по улице, и в ней же заваливаются на кровать.
    И всё это я видел в разных городах в разных штатах среди белого населения. Про чернокожих я вообще промолчу.
    Вот уж действительно быт достойгый подражания! Зато не совковый!

  13. Den
    Den
    Гости
    1 июля 2019 10:16
    0
    -9
    Бред какой-то... хватило на пол серии.  
  14. Вероника
    Вероника
    Гости
    30 июня 2019 21:21
    0
    +28
    Большинство людей в комментариях срут этот сериал потому что "Как эти пендосы могут снимать что-то про нас. Совсем уже офигели". Я же считаю, что сериал снят качественно и хорошо. Режиссеры понимали, что воссоздать все до мельчайших подробностей не возможно, поэтому назвали сериал художественным произведением. Этот сериал на много лучше, чем все эти фантазийные русские сериалы про мутантов в Чернобыле.
    1. Виктор
      Виктор
      Гости
      2 июля 2019 11:32
      0
      -4
      Фейк этот сериал, такой большой фейк
    2. паркур
      паркур
      Гости
      2 июля 2019 22:50
      0
      +10
      вы правы.наши власти всегда не признают своих ошибок, обвиняя в этом всех, но не себя
  15. Andrei
    Andrei
    Гости
    30 июня 2019 21:03
    0
    0
    Одолел 3 серии из 5-и. Удивила точность воссоздания убогого совкового быта (мне 57, если что). Не безупречно, но точно на 99%. На наших мосфильмах не смогли бы так воссоздать антураж, и обгадились бы, как обычно.  
    В первых 2-х сериях придраться особо не к чему, а вот в 3-й пошли ляпы и "клюква". Эпизод с министром, автоматчиками и шахтёрами очень рассмешил. В 86-м советский министр не стал бы угрожать работягам расстрелом, это бред. Да и советский работяга был другой: раболепный, сутулый, униженный и робкий перед любым "начальством". И он бы ни за что не посмел потрепать министра(!) по щеке. Грязной рукой! Да он бы умер от страха при одной мысли об этом!
    А в целом ОК, смотрим дальше...
  16. Гость Владимир
    Гость Владимир
    Гости
    30 июня 2019 17:12
    0
    +14
    Обязателен к просмотру. И больше не читайте коменты.
  17. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    28 июня 2019 18:37
    0
    -77
    Сериал-отстой.
    Про содержание не пишу.
    ФОРМА - отстой!!!
    От него несет дешевизной и ущербностью.
    Уродский грязно-болотно-зелёный цветокорр. У всех героев зелёные рожи как у Шрэка. Даже в 33-летней давности выцвевшей документальной кинохронике цвета более естественные, чем здесь.
    На мастере по свету тоже сэкономили безбожно, снимали как есть, ночь - ночью, тьму во тьме. Оно и понятно, после аренды 10 автобусов "ЛАЗ" денег на осветителя не осталось.
    Монтаж еще более убогий, чем картинка. Сцены затянуты, можно не дожидаясь рекламной паузы сходить в туалет и ничего не пропустить (фильм-катастрофа, ага). Реально можно было уложиться в 3 серии, пришлось смотреть на ускоренном воспроизведении.
    Игра актеров отстойная. Неспешные перемещения как в штаны насравши. Ни в действиях, ни в словах никаких эмоций, как бараны ей богу. Ни ужаса, ни героизма не передали. Как будто бы фильм не о катострофе планетарного масштаба, а о банкирах и биржевых котировках.
    Даже беспроигрышную сцену похорон героев режиссер умудрился запороть настолько, что у зрителя никаких чувств кроме улыбки это не вызвало.
    Титры по ходу сюжета просто вымораживают. Показывают действие в Москве, пишут "Москва". У создателей не хватило денег на организацию съёмок в Москве, сняли какую-то улицу в Вильнюсе, и накладывают титры "Москва".
    Западные пропагандисты орут о 400 тысячах переоблученных ликвидаторах. В фильме не показано даже тысячи. Даже в фильмах про викингов в массовках снимают больше народа.
    Не поленился, пересчитал всех людей в фильме, 143 человека, некоторых показывают по кругу. В сценах ликвидации вяло онанируют 5-10 человек. 10 человек против реактора!!! Пипец!!! Где масштаб трагедии? В титрах и словах? Увидеть не получилось, режиссер не сумел показать.
    Не понятно, на какую аудиторию расчитан этот сериал? На тех, кто уже забыл, как должен выглядеть настоящий добротный голливудский фильм, или на тех не знает? Или на людей с заниженной самооценкой, готовых сожрать любое дерьмо, которое ему скармливают, и при этом орут, как вкусно, давай еще?
    Вы, все те, кто дает положительную оценку этому высеру, у вас что глаза повылазили? Вы что, не можете отличить дерьмо от нормального американского сериала?
    Мазину осталось еще запилить пародию на Чернобыль, - "Самое страшеое кино-6" на радость хомячкам, - жрите!

  18. VITALIY K.
    VITALIY K.
    Гости
    28 июня 2019 13:59
    0
    +1
    5 серия на 10:51. В СССР до 1989 года, небыло судов присяжных. https://d-pankratov.ru/archives/8651
  19. Путин - краб
    Путин - краб
    Гости
    27 июня 2019 18:10
    0
    +1
    Гость,
    Чувак,  хорош  смотреть Россию один и выбей дерьмо из головы . 
  20. Lute
    Lute
    Гости
    27 июня 2019 00:00
    0
    +60
    ЛЮДИ! Не читайте коменты. Не повторяйте мою ошибку.

    ТАМ ПИЗДЕЦ. Честно.
  21. Наташа
    Наташа
    Гости
    26 июня 2019 20:25
    0
    +37
    я думаю, не страшно, если есть какие-то исторические неточности. Страшно, что это не фильм ужасов и не триллер, а что весь этот ад пришлось пережить реальным людям. А режиссер и актеры фильма этот ужас и боль смогли отлично передать. Не могу назвать фильм "прекрасным" только потому, что язык не поворачивается такое прилагательное применить к этим кошмарным событиям. Стоит смотреть. 
  22. Семедесятник
    Семедесятник
    Гости
    26 июня 2019 18:31
    0
    +14
    У меня год рождения из СССР, о трагедии в Чернобыле, до просмотра этого сериала, было известно немного, про ак.Дегасова,Щербину, героях ликвидаторах иною было прочитано много параллельно просмотру фильма. Один вопрос, почему нет российских фильмов(серьезных) о тех событиях, то, что снимают у нас - вот фантазийно-развлекательная чушь. Сериал рекомендую, но первая серия смотрится тяжеловато, дальше втягиваешься.
    1. Александра
      Александра
      Гости
      4 июля 2019 17:36
      0
      +1
      Этот фильм не "серьёзный", в том плане,что достаточно сильно отличается от действительности. Если хотите смотреть "серьёзный" российский фильм по данным событиям, то лучше уделить время документальным фильм, но к их выбору так же стоит внимательно относиться
  23. Lola
    Lola
    Гости
    26 июня 2019 11:37
    0
    +2
    Многие пишут про то, как им плохо живётся в России и то, как плохо им было существовать в СССР.Но это бред отзываться так плохо о стране, в которой ты родился и вырос.Да, возможно в СССР не всё было идеально, но это нормально.Ведь нет ничего идеального.Было много хорошего , были какие-то отрицательные аспекты, но так было и есть во всех странах.Люди, которые в своих комментариях оскорбляют остальных за его взгляд не только на данную ленту, но и на жизнь в СССР, утверждая, что лишь их точка зрения правдива — невероятно глупы.Стараясь показать приверженность новым, « европейским» ценностям, они сами им не соответствуют.Где же ваша толерантность,друзья? Где хвалёная терпимость к ближнему?
    Кто-то упоминал о расстрелах.Да, это было.И вопрос этот весьма спорный.Говорить сейчас, спустя много лет, не будучи участником, легко.Оклеветать людей спустя годы тоже легко.Говорить о том, чего не видел легче лёгкого.
    Некоторые комментарии, обиженных на жизнь в СССР людей, поражают.Вы упрекаете людей за их взгляды— это не допустимо.Эти  комментарии лишь подчёркивают ущербность человека, оставившего их, его невозможность взглянуть на вещи иначе.Ругать всех и вся удобно по прошествию лет, когда осталось мало людей, которые были свидетелями событий и, которые в силу возраста не могут возразить!
    Я не могу сказать , что сериал совсем ужасен.Нужно отдать должное создателям : качество съёмок отличное,но при этом некоторые факты действительно искажены.Всем тем, кто утверждает, что кино художественное и , что ругать его за несоответствие - это глупо, скажу так : когда создатели официально заявляют , что большая часть фильм основана на реальных событиях, всё , что показано– это точно, то вызывает вопросы, когда кадры, присутствующие в документальной хронике отражены в фильме не верно.
    Игра актёров тоже вызывает множество вопросов: многие реакции и оценки ситуации либо переиграны, либо не сыграны вовсе.Наши в фильме отражение , так же, и стереотипы о русских и жизни в СССР.Но куда же без них в современном американском кинематографе, где в каждом сериале присутствует гей, лесбиянка, афроамериканец,феминистка, вегетарианец и т.д.Нет, это , конечно, не плохо, что Голивуд стремится показать все стороны и течения современной жизни, но с киношными штампами, в последнее время, явный перебор.
    Хотелось бы, чтобы американский кинематограф вернулся к тем прекрасным и ярким сюжетам и качеству как в фильмах и мини-сериалах: « Крамер против Крамера» , «Холокост», «Форестгамп» и т.д.
    1. Shade
      Shade
      Гости
      28 июня 2019 00:07
      0
      +2
      не говори, нууу вот как не скучать за тем, чтоб встать за хлебушком в 7 утра, а жили то как богато ууууу приходилось шмотки донашивать после старших братьев или систер, а на роботу не пришол жди минтов с роспросами, за инакомыслие тебя вообще загноблят, и тд. так что я с тобой согласен только идиоты будут писать о том чего не знают и не видели
  24. Физик-ядерщик
    Физик-ядерщик
    Гости
    25 июня 2019 21:26
    0
    -17
    Хорошее фантезийное кинцо, которое не имеет под собой никакого логического основания, в кино бы сходил на него, весьма профессионально поставлено, хороший сюжет, хорошие актеры.

    Вообще не понимаю срач в комментах, да были ошибки изначально в плане проектирования, да были вопросы по возможностям, но не стоит забывать, что в этом вина не только СССР, подумайте сами, рядом страны Европы, которые явно знают угрозы от возможного взрыва, и они никак не настаивали на возможном инспектировании станций, о контроле над работой, они лишь вели холодную войну за что и получили от ЧАЭС в свою сторону... А всего-то нужно было уметь договариваться, и находить компромиссы...

    Посмотрел до 3 серии реально дерьмище, для фанатов фэнтези, мысли стереотипные (везде водяра как блядь фонтан, на рабочих местах, на рисепшене в гостинице, у работяг на шахте), взятки в больницах в РЕГИСТРАТУРЕ БЛЯДЬ при совке? Серьезно?  Угроза расстрела работяг в Туле было последней каплей. А вообще стоит посмотреть твиттер главного продюсера/сценариста Крейга Мазина и всё встанет на свои места, полупокерс только и делает, что просто поливает дерьмом всех политиков которых может задеть(почитайте твиттер, и про Трампа пишет, и про Бориса Джонсона), в фильме всю верхушку совка дерьмом поливает.

    Лично я не советую данный "сериал" к просмотру, фильм берет лишь антуражем, все остальное фэнтези и влажные мечты сценариста...  Жду разнос сериала от Евгена Бэдкомедиана
  25. Гость Андрей
    Гость Андрей
    Гости
    25 июня 2019 00:36
    0
    +5
    ало уважаемый! кого не расстреливали? ты совсем не в теме? в смысле просто так не расстреливали? глупец, толпами расстреливали еще как. Идея фильма оболгать? Ты закрытыми глазами смотрел походу, точку зрения исправь, может увидишь фильм в другом ключе, уебан. Ты хоть понимаешь, что такое "художественный фильм". Кому нафиг нужно лгать? Любой более менее развитый человек знает про эту страну(говна и крови). Очень прекрасно показано, насколько можно наверное, что в верхушке в то время как и сейчас сидели безграмотные невежды). Насколько небрежные и безчувственные люди были чиновниками(как и сейчас)))) В общем, суть такова, что ты очередной неуч, который думает, что в СССР было нормально людям(впрочем как и сейчас))
  26. гость
    гость
    Гости
    24 июня 2019 22:43
    0
    +5
    Всплыла частичная правда, в СССР тоже было не всё т,к должно быть, ,фильм интересен, смотреть стоит,
  27. Американский Пропагандон
    Американский Пропагандон
    Гости
    24 июня 2019 19:33
    0
    +22
    В основном комментарии от совкоёбов или людей с промытыми содержат в себе следующие мысли: "А вот в СССР мы по другому срали, какие американцы тупые", "Я помню СССР, мне 5 лет было и тогда СССР был крутой, а американцы моё детство испортили" и самый популярный "СССР бля, ты чё не руссский, не советский, может ты маму не любишь и у тебя руссссссской души нету, За русь усрусь". Так вот всем тем кто пишет про русскую душу, напоминаю в СССР все были атеисты, доёб до того что стеклопакеты или автобусы другие были это пиздец доёбываться до маленьких незначительных деталей в худ. произведении как обосновывать своё мнение об СССР на книгах солженицына, далее КГБ ничего такого не делало то прочитайте реальную историю академика Легасова или вас в гугле с яндексом забанили. Всем остальным оскорблённым и униженным фанатам совка поясняю, если вы так любите СССР с коммунизмом и прочим социализмом, то пиздуйте в Кубу либо в КНДР, а коль вы используете всемирную сеть интернет которую наполовину создали тупые пиндосы, а так же смотрите тупой сериал от тупых пиндосов, то я вам напоминаю, что вас никто не заставляет этот сериал смотреть, а если вы не в силах сдержать свой советский кал то это не вина создателей а ваша. Всем остальным советую посмотреть, сериал не документальное кино конечно, как многие умные за него выдают, но внимания стоит и освещает основные моменты той ужасной трагедии. WE MAKE AMERICA GREAT AGAIN!!!!!!!!!

    P.S. Фанаты совка, если что в мавзолее совсем не Ленин, а похожий труп, но так говорят злые языки вроде меня
    1. Николай
      Николай
      Гости
      25 июня 2019 15:40
      0
      0
      Вообще то сериал британский
    2. Михаил
      Михаил
      Гости
      25 июня 2019 21:56
      0
      -4
      Ну тут наверное не злой язык, а глупый, и по всем пунктам. Но последний больше всех рассмешил)
      Во первых в мавзолее не труп)
      Во вторых, он уже давно закрыт, и не пускают никого)))
      Ты прям анти Карл Марс)))
  28. Гость
    Гость
    Гости
    24 июня 2019 16:27
    0
    +19
    Бляя,читаю комментарии и удивляюсь))) диванные критики хреновы. Все так рассуждают,как буд то там были лично во время аварии))) что вы вообще можете об этом знать?! Особенно умники поражают,которые срут всех тупорылыми,а сами с правилами орфографии и пунктуации не знакомы... отличный фильм для проведения досуга. Не больше и не меньше...это КИНО,эксперты хреновы)))
    1. почти прав
      почти прав
      Гости
      25 июня 2019 13:44
      0
      -7
      не знание правил орфографии и пунктуации не делает человека тупым или умным.
  29. Татьяна
    Татьяна
    Гости
    24 июня 2019 14:44
    0
    +5
    А ведь этой припадошной Людмиле говорили не трогать мужа. Но она сделала по своему и отдала как цену своего ребёнка. Как можно было быть такой халатной?
  30. Алла
    Алла
    Гости
    22 июня 2019 23:16
    0
    -25
    С болью в сердце, но осилила фильм за раз.
    Все что хотела на конец то узнать досконально - узнала. Это то, что послужило и по чей вине произошел взрыв, который навсегда лишил меня родины, здоровья и моего детства.
    Но больше расстроило то, что Великобритания и США имеют высоко профессиональных людей и возможности в кино производстве.
    Атмосфера то выдержана, но ляпов и несоответствий выше крыши!!!
    Просто перечислю хотя бы 10:
    1. Можно было и в предоставленной хронике заметить какие дома, здания, дороги и т. д. были в городе. Как можно эти многоэтажки, закругленные дома выдавать за Припятские?... В Припяти были в основном 5-ти, 9-ти этажные дома и всего несколько высотных 3 белых 16-ти этажки и 1 оди дом с "Гербом".
    2. В Припяти ни у кого в то время не были застеклены балконы, не стояли нигде на окнах решетки, ну а тем более еще не были изобретены метало-пластиковые окна!!!
    3. Нумерации такой на домах нет и не было никогда.
    4. Припять был очень молодой город, когда произошла трагедия, ему было 16 лет. За такое время он ни как не мог так озелениться. Уж очень у вас рослые и вековые деревья по всему городу.
    5. Эвакуация. Вы бы хоть в хронике посмотрели бы на каких автобусах вывозили людей. Мало того людей не сгоняли к автобусам, их подавали к каждому дому.
    6. В вашем фильме люди с чемоданами...? Что за бред?! Всем было озвучено, что это на 3 дня. Люди брали с собой кульки с ценными вещами и небольшие сумки. И насильно людей ни кто под конвоем не выводил.
    7. После эвакуации в городе не было никаких легковых машин, типа брошенных. Что за бред! Какой нормальный человек свою машину бросит?!! Наш Жигуль еще 1995 нас возил!
    8. От куда такая полная хрень, как общение показанное в фильме служащих, военных, шахтеров с руководящими лицами?! Такое себе не позволяли. Легко могли лишиться парт билета, если не быть вообще осужденным. Мало того люди сами понимали, если не они и не сейчас - то все и всё погибнет. Шли и вызывались сами. Да и с подчиненными руководитель не позволял так общаться, а тем более кидаться чем не попадя!!! А да... Шахтеры - голые?... Вы в своем уме?...
    9. У вас после взрыва 2 дня дети с портфелями шли со школы... Как? 26 и 27 апреля - выходные дни!...!!! Очередной ЛЯП!
    10. Выдавать Киев за МАскву - полнейший МАРАЗМ!

    Вообщем НЕ СОВЕТУЮ тратить время. Все что в нем можно посмотреть так это суд в 5-й серии и все! А про беременную вообще не хочу говорить - это полнейшая ХРЕНЬ!!!

    P. S. Посмотрите лучше "Розщеплені на атоми" 2016 - вот это правда!!!
    1. Владимир.
      Владимир.
      Гости
      24 июня 2019 11:33
      0
      0
      Согласен с вами. Хорошую книгу написал Юрий Щербак"Чернобыль".
    2. гость12
      гость12
      Гости
      27 июня 2019 22:26
      0
      +2
      ты глупая? "припять" снимали в Литве. Остальное в Киеве. Ляпы она тут высказывает. Помалкивай лучше раз ничего сама сделать не можешь
  31. qwd
    qwd
    Гости
    22 июня 2019 22:34
    0
    -3
    Фигня полная. Лучше документальные фильмы о Катастрофе посмотрите, больше разбираться в этом будете. А так очень удобно свою самодеятельность прикрывать словами: ЭТОЖ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ ВСЕ РАДИ НАПРЯЖЕНИЯ, РАДИ ОТМОСФЕРЫ а на то, что Настоящие факты коверкаются всем пофиг...                                                                                                                                                                      P.S. Фанаты подобной фигни конечно закидают меня говном, но на то они и фанаты)

    1. Я там был
      Я там был
      Гости
      26 июня 2019 14:28
      0
      +1
      Полностью подерживаю
  32. Vw82
    Vw82
    Гости
    22 июня 2019 19:16
    0
    -11
    Цитата: Aleksandr Pronin
    Рабам Путлера сериал не по нраву :D
    а так огонь

    Нормальный сериал. Не рабы путлера все видят и понимают. 
  33. Stelio
    Stelio
    Гости
    22 июня 2019 03:31
    0
    +24
    Я поражаюсь тому как люди с умным видом комментируют художественный фильм. Идите ка вы все в сериал Игра Престолов и порассуждайте там о возможности существования драконов и т.д. Там для вас просто не паханое поле ))
    1. Гость
      Гость
      Гости
      24 июня 2019 14:08
      0
      +7
      А я поражаюсь как можно не понимать разницы и претензий на реалистичность и еще и приводить пример с Игрой Престолов. Престолы это чистый вымысел, а Чернобыль был в реальности, если хотите у худ. фильма отсутствия придирок к реальным фактам, так не называйте тогда его Чернобыль, не используйте в фильме имена и фамилии реальных людей не делайте вставок из документальной хроники. Но вместо этого они специально это все и делали т.к. это чистой воды пропагандистский фильмец и задача там была ясная- очернить и извратить факты о этой истории, кто этого не понимает у того мозги уже промыты и вижу смысла заспинаться больше.
  34. Сталкер
    Сталкер
    Гости
    22 июня 2019 01:51
    0
    -9
    Фильм полный бред хоть и снят красиво!
    1) В СССР никого не расстреливали просто так. Проще было самому пулю впустит в голову. Куча протоколов, суды, документов, свидетелей, отчетов, доказать вину. Иначе бы Дятлова на месте расстреляли со всей его сменой. Однако.
    2) Не было такой жуткой радиации везде. Она была локально местами очень сильной, где были обломки графита и по направлению ветра. Воздух  Припяти не светился. И вообще от радиации воздух не светится.
    3) КГБ сработало четко! Без паники вывезли за ночь 50000 человек. и 300 тысяч после эвакуации Припяти. Тихо и спокойно.  Фукусиме из за паники умерло больше ста человек не от радиации а в авариях и давке. Сам академик восхищался их слаженной работой.
    4) Не было ни какой паники в самом АЭС. Криков и швыряний папок и тупых действий. Все работали профессионально. Были в шоке но ни какой истерики.
    5) Ни каких санкций на убийство водолазов Горбачев не давал. Эти водолазы до сих пор живы. Они сами добровольно помогали. И после того подвала они еще участвовали во многих очагах и помогали в ликвидации последствий. И вообще не было ни одного человека которого принужденно заставляли что то делать. Только добровольцы. Это был СССР и люди были другие.
    6) Не было такого массового пьянства блять! Сухой закон был! Водка была в дефиците. В том числе в Чернобыли. Может давали для профилактики тем кто работал в промзоне.
    7) Не падал вертолет в черном дыму! Он упал в октябре из за ошибки пилота который не заметил или не рассчитал расстояние до троса одного из кранов.
    8) Шахтеры. Тут они быдло и гопники. Там были интелегентные молодые ребята. И почему то в фильме они тоже черные, они под реактором тоже уголь чтоли копают? Да и еще совковыми лопатами!
    9) Вероятность попадания топлива в грунтовые воды была на столько мизерна, что ни как не соответствует тому как показали в фильме! Это было сделано на всякий случай.
    10) Пожарных не хоронили где то на отшибе и не заливали бетоном! Они похоронены в Москве как герои. Через много лет, было решено залить бетоном из за сохранившегося сильного радиационного фона с согласия родственников!
    11) Итог! Основная идея фильма очередной оболгать и полить грязью страну в которой мы жили. Не верьте! Все это красивая пропаганда! СССР был самым передовым по ядерной энергетике, физике, химии и многих других отраслей. Не дай бог такая авария случись в другой стране, не справились бы. Заплатить людям денег не хватило бы! А у нас были герои и уверен и сейчас их среди нас не мало!
    1. Правда
      Правда
      Гости
      22 июня 2019 16:24
      0
      +8
      Забавно, почитал коментарии, написал довольно хороший отзыв 13 июня 2019 22:50, ему поставили 12 положительных, напиши правду уверен что облили бы его говном, ибо люди тупые и правду о том что они тупые слышать не хотят.
      Я не понимаю о чем ты эти недоразвитым пытаешься рассказать, если в начале сериала Валерий Алексеевич Легасов, вместо настоящих слов которые он записал на кассеты, и которые есть в свободном доступе, так же как и стать которое писались в самых читаемых журналах СССР, там пропагандистская лож.
      Нынешнее поколение дегенеративных обезьян, к слову я 1992 года рождения, которые были воспитаны на гнилых западных ценностях, не могут даже представить себе как это пожертвовать своей жизнью ради блага других незнакомых тебе людей, да еще и просто так, для них гнилые идеи капитализма это принцып жизни.
      Нет смысла им что либо объяснять, они все ровно не поинтересуется как это было на самом деле, они будут говорить что это правда, а если эти существа тупее чем стены, то ты явно нечего не сможешь им доказать.
    2. Су джок
      Су джок
      Гости
      22 июня 2019 18:50
      0
      -2
      "КГБ работал четко" была бла бла, все хорошо помнишь да, как там было на самом деле? Хоть в 86 ты наверно ещё был сперматозоидом
    3. Гость
      Гость
      Гости
      23 июня 2019 21:24
      0
      0
      Насчет не принуждали не соглашусь.
      У меня беременную 20-летнюю тетю принудительно отправили туда как стенографистку.
      Благо когда там ее увидели сразу выдали хим. защиту и через двое суток отправили обратно.
  35. Иоффе
    Иоффе
    Гости
    22 июня 2019 01:46
    0
    +8
    Эффектно. Остросюжетно. Спекуляция на трагедии. Специально для альтернативно одаренных.
  36. azo7
    azo7
    Гости
    22 июня 2019 01:19
    0
    +31
    Как же много ваты в комментариях и кремлеботов. 
    1. гость
      гость
      Гости
      22 июня 2019 21:39
      0
      -9
      Ты и есть та самая вата и какой-то бот! Убогий человек короче.
    2. гость
      гость
      Гости
      22 июня 2019 21:43
      0
      -3
      А ты и есть вата.
    3. Питер
      Питер
      Гости
      24 июня 2019 17:24
      0
      -2
      Кремлеботов не существует
  37. Никитай
    Никитай
    Гости
    21 июня 2019 10:52
    0
    -2
    Цитата: Бэк
    Советские солдаты стояли по стойке смирно!!! а здесь стоят по Американски! и компьютеров таких как в фильме ещё не было! много  ляпов



    Ноут на 25 минуте реально без палева стоял. 
    1. светлана
      светлана
      Гости
      22 июня 2019 18:05
      0
      +1
      много ляпов
  38. Aleksandr Pronin
    Aleksandr Pronin
    Гости
    21 июня 2019 00:14
    0
    -1
    Рабам Путлера сериал не по нраву :D
    а так огонь
    1. гость
      гость
      Гости
      22 июня 2019 21:41
      0
      +5
      Зато тем кто не интересуется историей и фактами, а также рабам Америки заходит.
  39. АРЧ
    АРЧ
    Гости
    19 июня 2019 22:20
    0
    +30
    Вообще фильм очень понравился.
    Конечно, подспудно проходит идея типа плохие были АЭС (и сейччас мол такие - это додумывается), потому что дешевые. Официальной окончательной версии трагедии нет,  здесь же нигде нет оговорки о том, что это одна из версий. С другой стороны, это художественный фильм. Интересно, как в нем рассуждают о заражении и болезни, а реально никто толком не знал, чем это все грозит...
    Но снято шикарно. Как они умудрились так воссодать антураж, закрасить янки под русских и раздобыли технику - остается только гадать. Но кадры и режиссура впечатляют акцентом на человечности, ярких моментах, переживании людей.
    Представить страшно, как себя чувствовали люди, которые лезли в это пекло...
    1. Правда
      Правда
      Гости
      22 июня 2019 16:31
      0
      +10
      На тот момент все давно уже знали, как влияет радиация на организм, как от нее защищаться, в СССР еще до катастрофы, единственная страна в которой были разработаны способы по борьбе с радиационными заражениями, что в свою очередь и спасло сотни тысяч жизней, и остановило детальнейшие заражение территории вокруг АЭС.
  40. Макс
    Макс
    Гости
    17 июня 2019 21:41
    0
    +41
    Зае**ли *лять, для некоторых особей наверно кажется ,что снять фильм в точных деталях легко,только и могут делать кукарекать и обсирать в комментах.Хоть если и будет идеально снят, найдут к чему придраться!
    1. Рой
      Рой
      Гости
      20 июня 2019 04:56
      0
      -7
      Не бро ересь )
      дозиметры на 3.6 ))) я ржал чуть не помер, со стула упал )
      далее всю субординацию знаю ) и отчётность и тд и тп
      на 4.5 часа в реале затянули ) а так все понимали чё почём )
      у меня после того дед помер ( в звании
      не буду порочить имя его, но данный фильм я бы сжёг!
  41. KIRILLKOT
    KIRILLKOT
    Гости
    17 июня 2019 11:53
    0
    +35
    Я считаю, что этот фильм очень хорошо отражает всё, что происходило в совке. А все кто пишет что это было не так, видимо не жили в СССР
    1. Гость
      Гость
      Гости
      22 июня 2019 21:46
      0
      +3
      Это ты там не жил явно! Так что не гони бред!
  42. НВО
    НВО
    Гости
    17 июня 2019 05:55
    0
    +8
    Цитата: Vins
    Бред сивой кобылы. После выхода сериала умные люди уже оставили свои отзывы про это откровенное говно, как о попытке осквернить все что связанно с СССР. Но здесь я вижу положительные отзывы от школоты, которую в те времена мамка с папкой только планировали, либо от людей далеких от светлой памяти того что было. Сериал просто пропитан ложью и пропагандой, что собственно неудивительно - ведь это и есть его цель. Я уже молчу про количество ляпов, о которых бараны в HBO даже не задумывались, что свойственно людям, понятия не имеющим что такое русский человек и русская душа.
      Vins риведите примеры лжи и пропаганды. Были вы когда нибудь в органах госвласти? Раскройте понятие русской души по отношению к фильму. Или может это америкосы нам разбомбили АЭС. Мы же умные и не могли такого сделать. И вообще почитайте историю и посмотрите документальные фильмы.
    1. гость
      гость
      Гости
      22 июня 2019 21:50
      0
      +2
      Это тебе надо историю почитать и документалки посмотреть. Там полно бреда (старый маразматик это вообще бред) и поузнавай где были те самые учёные которые были в комиссии когда их вызывали, и сколько всего людей в комиссии было. Это для начала.
  43. Бэк
    Бэк
    Гости
    16 июня 2019 20:30
    0
    -27
    Советские солдаты стояли по стойке смирно!!! а здесь стоят по Американски! и компьютеров таких как в фильме ещё не было! много  ляпов

    1. Гость
      Гость
      Гости
      31 августа 2019 00:21
      0
      0
      Где ты сейчас найдешь компьютер с процессором 8086 с монитором CGA. Это раритет. Да и не было тогда в СССР толком компьютеров.
  44. Гость Владимир
    Гость Владимир
    Гости
    15 июня 2019 23:06
    0
    0
    Фильм хорош. Как в проклятый совок вернулся. Здорово что совка больше не будет, у людей шанс нормальной жизни появился ....
  45. Vins
    Vins
    Гости
    15 июня 2019 20:41
    0
    -41
    Бред сивой кобылы. После выхода сериала умные люди уже оставили свои отзывы про это откровенное говно, как о попытке осквернить все что связанно с СССР. Но здесь я вижу положительные отзывы от школоты, которую в те времена мамка с папкой только планировали, либо от людей далеких от светлой памяти того что было. Сериал просто пропитан ложью и пропагандой, что собственно неудивительно - ведь это и есть его цель. Я уже молчу про количество ляпов, о которых бараны в HBO даже не задумывались, что свойственно людям, понятия не имеющим что такое русский человек и русская душа. 
  46. Дрю
    Дрю
    Гости
    15 июня 2019 18:01
    0
    +37
    Сериал смотрится на одном дыхании. Отражает всю правду жизни. Есть факты и вымыслы. Нет ничего очерняющего СССР. Вообщем картина отличная. Все кто говорит пропаганда, в СССР такого не было, пиндосы снимали и.т.п. не обладают даже средним интеллектом.
    1. Гость
      Гость
      Гости
      15 июня 2019 21:46
      0
      -30
      Как забавно слышать про интеллект от индивида который его лишен напрочь, чье скудоумное умишько загаженое пиндосовским шлаком рассуждает о правде жизни. Сериал откровенный пропагандонский ширпотреб и бальзам на убогие душонки нашей 5 колонны и таких "интеллектуалов" как товарищ ДРЮ, который нам совсем не товарищ
  47. Dmitry
    Dmitry
    Гости
    15 июня 2019 10:57
    0
    -11
    Сериал по своему хорош, но это не совок)
    Это антиутопия какая-то.
    Как в мультфильмах Миядзаки.
  48. Дмитрий
    Дмитрий
    Гости
    13 июня 2019 23:29
    0
    +18
    Посмотрел, прочитал... грустно. Всех жалко. Аж до слез. Особенно зрителей...  
  49. Правда
    Правда
    Гости
    13 июня 2019 22:50
    0
    +17
    Качественный, шикарный сериал, сразу видно мастерство и уровень съемок, реквизит и декорации, актеры все сделано на отлично, даже не вериться что это HBO делали, постановка и сюжет, то как нужно подходить к съемкам качественного продукта, конечно же не обошлось без клюквы и западной пропаганды антикоммунизма, но если хорошо знаешь историю и то что там произошло, вся эта клюква и пропаганда не давит в глаза. В общем даже пропаганда сделана талантливо. Снимай подобное у нас в России, весь этот отвратный водевиль стоил бы в четыре раза дороже и при этом выглядел бы в десять раз хуже, так как доверили бы снимать вновь рукоблудам с камерами, при этом свою историю облили бы дерьмом как это они умеют, и все по секретным документам. Вообщем советую смотреть лучше эту западную пропаганду, чем <<НАШ ОТВЕТ ГОЛЛИВУДУ>> заебали вы уже с этими ответами, не снимайте лучше нахер не позорьтесь, бездарные казнокрады.

    Валерий,Че за бред во второй половине, иди учи историю полудурок.
  50. БОБ
    БОБ
    Гости
    13 июня 2019 17:44
    0
    -59
    полное гавно от пиндосских ублюдков. надо наш сериал снять о трагедии в новом орлеане в такой же манере. ублюдки американские совсем ох..ли. и есть же наши которые это днище смотрят.
  51. юрий
    юрий
    Гости
    11 июня 2019 23:20
    0
    -53
    полнй шлак, советские люди не так относились к проишестию,и не кто не разваливался через пол часа как кукла от радиации,пускай о своих аэс снимают фильмы придурки
    1. Валерий
      Валерий
      Гости
      13 июня 2019 17:16
      0
      +60
      А как они относились? А как они разлагались? Ты там был?

      От радиации в больших дозах умирают моментально или в течении нескольких минут, как и было показано.
      При получении постоянной дозы радиации могут умирать неделями, как и было показано.
      После получения радиации наступает тихий период, когда вроде все в порядке, и вроде больной идет на поправку, но через несколько часов/дней, у него начинают отказывать органы, кожа разлагается, волосы и зубы выпадают.

      Посмотри видео о том как реальные ликвидаторы той аварии смотрят этот сериал, и их реакция.
      У нас страна такая, не хотят показывать свои косяки другим и прикрывает каждый из верхов свою жопу.
      В этом сериале показали Советский союз , беспристрастным и и неподкупным взглядом (трезвым), ибо мы про самих себя не можем показать плохо, а сша могут.
  52. Гость
    Гость
    Гости
    11 июня 2019 21:20
    0
    -43
    Хрень полная!! Узнается американская тупость и дебилизм, психические истерики Они ведь по себе судят!! К счастью, мы Чернобыль  помним и не забыли, как это было на самом деле
    1. Макс
      Макс
      Гости
      25 июня 2019 02:29
      0
      -6
      И как же это было? Так же как день победы? Деды воевали, помним, гордимся? Такие убогие люди наверное и не знают про Сталинские репрессии и геноцид, который похуже гитлера даже.
      1. Гость
        Гость
        Гости
        31 августа 2019 00:32
        0
        0
        Про американский и английский геноцид тоже немного знаем. Как они к японцам(да и вообще узкоглазым) относились во время ВОВ и после нее тоже мало знаем. Про то как они вьетнамцев, корейцев и других коммунистов гнобили тоже немного знаем. Зато прекрасно знаем как СССР мочил афганцев. Мы же смотрим Рэмбо и другую гулливудскую чушь. Странно что наши режиссеры тоже снимают фильмы о том какие мы все плохие, а американцы хорошие. Про фукусиму я что-то фильм не видел, критикующий японский капитализм. А здесь как не пнуть СССР и КПСС.
  53. Петр
    Петр
    Гости
    10 июня 2019 15:03
    0
    -51
    Отвратительный бред!!!!!!!!!! Минут пять посмотрел и больше не смог. Выставили персонал станции и жителей полными дебилами времен палеолита((( Там персонал АЭС такое ощущение будто вообще не осознает где находится и что он вообще там делает!! Вообщем не стоит даже и смотреть
    1. АКИМОВ
      АКИМОВ
      Гости
      17 июня 2019 16:34
      0
      +16
      ГДЕ ОНИ ВЫСТАВИЛИ ИХ ПОЛНЫМИ ДЕБИЛАМИ, ТЫ 5 МИНУТ ПОСМОТРЕЛ АЛОО, дебил тут только ты... раз судишь весь сериал за 5 минут... НАСКОЛЬКО МОЖНО БЫТЬ ОТБИТЫМ.... БЛЯТЬ просто бомбит от таких долбаебов псевдоумников которые посмотрели одну серию и высерают такой комментарий спрыгни с окна плиз сделай мир лучше...
  54. Гость Евгений
    Гость Евгений
    Гости
    10 июня 2019 00:38
    0
    -12
    Отличное кино.Атмосфера,почти выдержана.Есть несколько киноляпов,бросающихся в глаза.Но где их нет?=).Смущает одно-явное переписывание истории,лицами явно не сведущими в этой теме и не имеющими понятия о том,о чем снимают данный шедевр.Если закрыть глаза на вышеупомянутое-смотрится вполне приятно.
  55. Гость
    Гость
    Гости
    9 июня 2019 10:55
    0
    -50
    Очередной киношлак четко направленный на очернение и извращение нашей истории и не надо ля ля что это типа художественное произведение, особенно если знать хоть немного реальные факты об этой аварии, все тут пропитано одной единственной идеей - СССР это мордер, а его руководители спят и видят как бы посильнее загнобить народ
    1. гостья
      гостья
      Гости
      9 июня 2019 22:30
      0
      -43
      Фильм не отражает даже половины состояния души русского человека и советского союза основанного на крови и лжи. Фильм по большей части, даже слегка обеляет гнилую душу русского человека, ибо запад в розовых очках. Но мы видим результаты. Совка нет, а русня в жопе.
    2. Boo58
      Boo58
      Гости
      10 июня 2019 16:45
      0
      +49
      И сколько тебе за этот комент заплатили ?
1 2
TabFilm — Удобный просмотр различных произведений кино в любое время, в любом месте, на телефоне и планшете (android,ipad), или ноутбуке и компьютере!